Он доступен как физическим, так и юридическим лицам и позволяет получить информацию о необходимых документах для любой государственной услуги в сфере недвижимости.
Как воспользоваться сервисом?
Зайдите на официальный сайт Росреестра в раздел «Электронные услуги и сервисы»: https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/life_situ..
Заполните анкету правообладателя.
Результат: на экране появится список требуемых документов, максимальный срок получения услуги и информация о размере оплаты государственной пошлины. Список можно распечатать или сохранить. С этой же страницы вы сможете перейти в раздел «Электронные услуги» для осуществления дальнейших действий, в том числе и для подачи документов.
«Сервис «Жизненные ситуации» - это ваш личный помощник в сборе документов для операций с недвижимостью. Он поможет вам узнать, какие документы нужны именно вам, или проверить полноту уже имеющихся. Экономия времени и удобство - вот главные преимущества этого сервиса», - заместитель руководителя Управления Росреестра по Псковской области Елена Шефова.