Почта России представила новый бренд работодателя: «Почта России. Объединяем людей». Разработку ценностного предложения работодателя компания выполнила своими силами, без привлечения сторонних агентств.
Основа новой бренд-платформы — социальная миссия компании: объединять людей, обеспечивая бесперебойное оказание услуг по всей стране. Компания признательна сотрудникам за преданность, упорный труд и профессионализм, которые помогают Почте развиваться.
При разработке бренд-платформы специалисты Почты России тщательно проанализировали восприятие компании сотрудниками и потенциальными кандидатами. На основе глубокого изучения данных были сформированы три ключевые идеи, отражающие социальную роль компании, уникальные преимущества работы в Почте, подчеркивающие, как деятельность почтового оператора важна для людей, бизнеса и общества.
Чтобы привлекать новых сотрудников, специалисты Почты создали лонг-лист из более чем 50 вариантов рекламных сообщений и слоганов, 13 из них протестировали среди основных целевых аудиторий: административного персонала, сотрудников почтовых отделений, логистических центров, специалистов без опыта. В результате выбрали концепцию, которая наиболее точно отражает главный смысл: «Почта России. Объединяем людей».
Справочно:
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяжённость логистических маршрутов Почты составляет 54 млн километров.
Ежегодно Почта России принимает около 2,3 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 200 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2023 г. Почта доставила более 300 млн писем в электронном и гибридном формате.
С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.